Проектирование и изготовление
нестандартного и серийного
оборудования

Высокоточный прецизионный редуктор

Проектирование и изготовление прецизионных зубчатых передач с телами качения. Высокоточные редуктора под заказ с любыми характеристиками и типоразмерами, а также в разных исполнениях корпуса - химостойкость, пыле защищённость, влага устойчивость, климатические. Полный российский аналог TwinSpin по программе импортозамещения.

Высокоточный редуктор - это полная интеграция высокоточной зубчатой передачи и радиально-упорного подшипник в одно целое. Новая трансмиссионная концепция позволяет использовать наши редукторы непосредственно в качестве шарниров роботов, поворотных столов или колесных коробок передач транспортных систем, опорно поворотных устройствах, позиционерах.

Прецизионные точные редукторы применяются в механизмах, для которых важно:

  • высокое передаточное отношение,
  • высокая кинематическая точность,
  • небольшой мертвый ход (без зазорность),
  • высокая моментная емкость,
  • высокая жесткость при компактной конструкции с небольшой массой.

Преимущества

Высокоточные прецизионные редукторы состоят из точного понижающего механизма и радиально-осевых подшипников с цилиндрическими роликами. Такая конструкция обеспечивает присоединение нагрузки прямо на выходной фланец или несущий корпус, исключая использование дополнительных подшипников. Кроме этого такие редукторы представляют собой модульную конструкцию - подключение к редуктору двигатель с помощью входного фланца.

  • Безлюфтовые редукторы.
  • Высокая моментная мощность.
  • Высокая точность позиционирования и повторяемость позиционирования.
  • Высокая крутящая и опрокидывающая жесткость.
  • Небольшие габариты и вес.
  • Высокие передаточные отношения.
  • Высокая эффективность.
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Конструктивные элементы высокоточного редуктора

Несущий корпус содержит высокоемкостные, ультра точные, радиально-упорные, выходные подшипники, интегрированные в редукторе.

Уплотнение со стороны выходного фланца предохраняет от внутренней разгерметизации коробки передач или вытекания смазки из редуктора.

Входные и выходные фланцы соединены в единый узел винтами и вращаются в радиально упорном выходном подшипнике с одной скоростью по отношению к несущему корпусу.

Входной вал самый высоко оборотистый во всем механизме. Он вращается на ролико-подшипниках во фланцах. Цапфы под подшипник отшлифованы непосредственно на вале и фланцах. Нa вале находятся эксцентрики, на которых вращательно опираются колеса через роликоподшипники.

Циклоидальные зубчатые колеса которые почти на 50% одновременно зацепляются с циклоидальными зубьями и передают высокий крутящий момент, обеспечивающий мощный и беззазорный ход редуктора.

Муфта с телами качения трансформирует планетарное движение колес в вращательное движение пары фланцев.

Технические характеристики

Модель

Передаточное отношение, i отношотттоение, i

Номинальный выходной крутящий момент, N*m

Максимально допустимые обороты, об/мин

Максимальный мертвый ход, угловых  мин

Номинальная радиальная сила, KN

Максимальная осевая сила, KN

Вес, кг

А60

35

37

4000

<1,5

2,6

3,7

0,86

47

5000

63

73

А70

41

50

4000

<1,5

2,8

4,1

1,05

57

5000

75

87

5500

А80

37

78

4000

<1,5

4,8

6,9

1,64

63

5000

85

97

А110

33

122

3500

<1,0

9,3

13,1

3,76

67

3900

59

4500

119

135

А 140

33

268

3000

<1,0

11,5

17

6,45

57

3200

87

4500

115

138

175

А 170

33

495

3000

<1,0

19,2

27,9

11,07

59

3500

83

105

4000

125

141

А 200

63

890

3500

<1,0

21,1

31,7

17,23

83

4000

125

4000

169

4500

А240

37

1620

2000

<1,0

30,8

47,3

31,15

59

2500

87

3000

121

3500

153

3700

А 300

63

2940

2500

<1,0

45,3

68,1

55,73

95

3000

125

3200

191

3500

Отправить сообщение менеджеру


Как к Вам обращаться?:
Телефон(*):
Email(*):
Комментарий
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Проконсультироваться

Телефон 8 (351) 77-674-77
+7 951 79 59 220
+7 951 79 59 202
E-mail optimus.info@mail.ru